careercentr1

LOGOSFU

 

Телефон горячей линии
 +7 (863) 305-19-92 

SFedU кейс-клуб : итоги решения кейса компании SmoothEyeEyeTracker

Церемония награждения победителей в решении кейса компании SmoothEyeEyeTracker состоялась 7 июля на площадке Центра карьеры ЮФУ.

Конечной целью решения любого кейса является составление рекомендаций для компании-клиента. Оценка решений кейса компании SmoothEyeEyeTracker производилась согласно следующим критериям:

• Проработанность предложенной стратегии;
• Новизна идеи;
• Реалистичность (реализуемость на практике);
• Экономическая эффективность (стоимость, сроки);
• Наличие финансового плана (сметы, стратегии).

Ценность представленных решений, заключается в конкретных советах и рекомендациях для руководства компании. «Поработали довольно продуктивно!» — объявил господин Огородников в самом начале встречи. К сожалению, первое место не занял никто. Как говорят преподаватели русского языка и литературы «никто не смог раскрыть до конца тему сочинения». Однако каждая презентация была по-своему интересна и самобытна.

Почётного второго места и приза размером в 5000 рублей удостоилась единственная девушка в коллективе Дарья Чердынцева. Она предложила использовать продукцию компании SmoothEye в авиакомпаниях, медицинской сфере, школах, университетах, а также в органах ДПС. Дмитрий Огородников высоко оценил подробный экономический прогноз рынка, который представила Дарья.

Третье место разделили между собой парни, работавшие в командах. Сергей Трубников и Алексей Горобец в своём проекте для продвижения устройства выдвинули идею совместной рекламной кампании с Red Bull GmbH.

Максим Моложавый и Александр Астапенко предложили внедрять продукт через проведение круглых столов посредством работы с педагогическими и детскими подразделениями. За свои труды ребята удостоились награды в 2000 рублей на команду и личной похвалы бизнесмена.

После церемонии вручения один из призёров задал вопрос, а почему, собственно, Россия? Почему Дмитрий Огородников и его партнёры хотят начать выводить свою продукцию «в свет» именно с российского рынка? На что представитель компании ответил, что пусть Россия — Америка быстрее и дешевле, нежели наоборот. Планируется начать клинические испытания и сертификацию в России, а затем перенести на американский и мировой рынок. Да и по Родине бизнесмен соскучился, в конце концов!

В заключении, господин Огородников торжественно пообещал, что часть всех трёх версий будет воплощена в жизнь. Участники заседания обменялись контактами для возможного дальнейшего сотрудничества.

Материал подготовила журналист — Яна Борисова

https://vk.com/album-77872671_218270573

 
ProКарьеру выпуск 5

PROКарьеру 5


ПрофНавигатор

Профнавигатор

Мы - региональное представительство

 

Портал Мое образование

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта