careercentr1

LOGOSFU

 

Телефон горячей линии
 +7 (863) 305-19-92 

Очки «покажут стресс»

Очередной задачей, которую предстояло решить участникам SFedU кейс-клуба стало продвижение «умных» очков от компании SmoothEye.


25 июня, Центр карьеры ЮФУ. Большая аудитория, в центре которой расположены столы, образующие круг, проектор и ноутбук. Ребята-участники занимают свободные места. Юлия Горшенина, руководитель кейс-клуба, торопит опаздывающих. Солидный мужчина отвлекается от экрана лэптопа:

- Меня зовут Дмитрий Огородников, я инженер, радиофизик, основатель компании SmoothEye. Сейчас живу в США.
Дмитрий показывает прибор, с которым будет связано задание участников. SmoothEyeTracker отслеживает движение глаз и представляет собой прозрачные очки, оборудованные одной или двумя камерами. С их помощью можно выявить нарушения работы мозга, алкогольную интоксикацию, депрессию или психическое заболевание. На экране появляется презентация.

- Устройство измеряет и анализирует параметры движения глаз испытуемого: фиксацию, преследование цели, задержку, размер зрачка, - комментирует Дмитрий.

Он надевает очки. На экране появляется разноцветный шарик, который двигается в разные стороны. Через несколько минут появляется цифра 85 это количественный показатель функции мозга.

- Нормальный результат, который показывает, что все в порядке: я сосредоточен на цели, и мой мозг работает отлично. Тестируемый может имитировать низкий счет, но если есть какие-либо нарушения, высокое значение получить невозможно.

Участникам раздают листы с заданием. В аудитории тишина – ребята напряженно изучают написанное. Им предстоит разработать стратегию продвижения и вывода продукта SmoothEyeEyeTracker на рынок и представить её в виде презентации и устного выступления. Победитель получит 10 000 рублей, участник, занявший второе место, – 5 000 рублей, третье место – 2 000 рублей.

Со скоростью света на главу компании SmoothEye сыплются вопросы. Спрашивают о стоимости, и Дмитрий отвечает, что самая простая версия устройства стоит 150 $.

- А есть ли какие-нибудь ограничения в использовании?
- Никаких ограничений нет. Использовать SmoothEyeEyeTracker может каждый.

Уточнив необходимую информацию, ребята спешат домой – выполнять задание.

29 июня вторая встреча, посвященная презентации решений, участников вдвое меньше. Пока организаторы настраивают аппаратуру, ребята знакомятся.

- У тебя сумасшедшая идея? – спрашивает молодой человек.
- Не сказала бы, что она сумасшедшая, но что-то в ней есть, - отвечает девушка.

Девушку зовут Дарья, и это ее первое задание. Она закончила магистратуру мехмата, и для будущей работы необходим опыт выполнения таких заданий. Ее собеседник Сергей с сентября принимает участие в «закрытом элитном клубе», как называют его ребята.

Дмитрий Огородников приветствует всех присутствующих и объявляет о начале конкурса.

- Мы пропускаем даму вперед.

Дарья Чердынцева с уверенностью представляется менеджером компании SmoothEye и предлагает свой проект, основу которого составляет система расходов и доходов. Она предлагает использовать продукт в авиакомпаниях:

- Все мы помним недавнюю трагедию с Airbus A-320, когда один из пилотов направил самолет на горные вершины. Тогда погибло 150 человек. SmoothEyeEyeTracker, который выявляет депрессию, алкогольную интоксикацию, подавленное состояние человека, может помочь предотвратить повторение катастрофы.
Дарья отмечает, что использование устройства необходимо и в медицинской сфере, школах и университетах, а также органах ДПС.

Следующими свой проект представляют Сергей Трубников и Алексей Горобец. Они также отмечают, что продукт должен использоваться инспекторами ДПС, как отличная замена алкотестеру, способы обмана которого всем известны.

- SmoothEyeEyeTracker – прибор новый. Никто не знает пока, как его обмануть. Тем более, он может определять не только алкогольную, но и наркотическую интоксикацию.
Для продвижения устройства ребята предложили идею совместной рекламной кампании с Red Bull GmbH.

- Производители энергетического напитка утверждают, что Red Bull повышает концентрацию внимания. Чтобы это доказать, можно было бы провести тест на трекере до употребления этого напитка и после. Таким образом, получилась бы взаимная реклама.

Во время выступления появляются опоздавшие участники. Они выступают следующими.

Максим Моложавый и Александр Астапенко предлагают идею внедрения продукта через проведение круглых столов.
- Можно заранее договориться с вузом или школой, медучреждением о проведении круглого стола. Предприятия должны узнать о новом устройстве. Реклама – дорого, а вот подпитка предприятий через серию круглых столов - очень даже выгодно. Такое мероприятие можно организовать, например, в выставочном центре «Вертолэкспо».

Дмитрий Огородников отмечает, что идея хорошая, а вот реализация очень сложная. Бизнесмен обращается с благодарственным словом ко всем участникам и объявляет, что результаты конкурса будут объявлены 7 июля после обсуждения предложенных идей с партнерами.

Участники расходятся. Впереди у ребят новые заседания, задачи и, конечно, победы.

Материал подготовила журналист - Оксана Поликарпова

https://vk.com/album-77872671_218205312

#SFedUкейс-клуб

 
ProКарьеру выпуск 5

PROКарьеру 5


ПрофНавигатор

Профнавигатор

Мы - региональное представительство

 

Портал Мое образование

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта