Тренинг "Персональный бренд" в PWC
30 мая команда ENACTUS ЮФУ посетила крупнейшую консалтинго-аудиторскую компанию PWC.
PricewaterhouseCoopers (PwC) — крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются компании, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в т. н. Большую Четвёрку аудиторских компаний. А общее число сотрудников 169 тысяч человек! Штаб-квартира сети — в Лондоне.
Нам посчастливилось посетить офис PWC, где нам рассказали о деятельности компании, ее корпоративной специфике и провели тренинг на тему "Персональный бренд"
Во время тренинга мы узнали не только общее значение понятия персональный бренд, но и зачем он нужен, а, самое главное, как создать свой персональный бренд.
Персональный бренд — это тот образ, который возникает в голове людей, когда речь заходит о вас или же если ваше имя упоминается в разговоре. Не стоит смотреть на персональный бренд как на совокупность внешних факторов — одежда, стиль, манеры. Хотя они и важны, но не первостепенны. В большей степени персональный бренд это совокупность ваших личностных характеристик, уровня доверия к вам, вашего авторитета и степени уважения в вашей персоне.
Если вас еще терзает вопрос зачем же вам персональный бренд, то спросите себя о следующем: Чего вы хотите достичь в этой жизни?
Есть очень много примеров личностей, которые сделали свой персональный бренд и теперь наслаждаются плодами своей работы. Например, Ксения Собчак. Эту девушку обсуждают очень многие. Отзывы бывают различными: от унижающих, до восхваляющих. Несмотря на то, что эта персона является столь скандальной личностью, это совершенно не мешает ей наслаждаться жизнью и жить роскошно. И таких примеров очень много. В большинстве своем ваш персональный бренд влияет на ваше благосостояние.
Как построить свой персональный бренд?
На самом деле вы уже имеет свой персональный бренд. Правда находится он в зачаточном состоянии и определяется только вашей системой общественных связей, т.е. тем как к вам относятся другие люди. Быть может вы уже заслужили репутацию надежного человека и тогда по праву можно считать, что вы пользуетесь уважением у людей. Но одно дело быть хорошим брендом только внутри вашей системы общественных отношений, и совсем другое дело выстроить персональный бренд для незнакомых вам людей, например клиентов или партнеров. Потому рассмотрим оба эти примера.
Персональный бренд для вашей системы социальных отношений формируется в ходе вашей привычной жизнедеятельности и чаще всего складывается из ваших действий. Поэтому для построения данного типа бренда стоит помнить несколько моментов:
- Будьте честны. Пусть не всегда вы будете говорить правду, но старайтесь не утаивать информацию, а также не оставайтесь непросвещенными. Тогда вы заслужите репутацию честного человека.
- Держите слово. Если пообещали — выполните. Иначе легко прослыть ненадежным человеком. А также не обещайте того, что не сможете выполнить.
- Будьте полезны — если у вас есть возможность — помогите другому человеку. Это сделает вас полезным и отзывчивым человеком. Правда, всегда знайте меру, иначе люди могут сесть вам на шею.
- Будьте порядочны. Действуйте по совести и не идите наперекор жизненным ценностям других людей.
Вы и сами сможете продолжить этот список, если припомните в своем окружении человека, который соответствует перечисленным выше пунктам. Каков он еще? Что в нем позволяет вам судить о том, что он порядочен, честен, надежен?
Персональный бренд для клиентов или партнеров во многом основывается на персональном бренде для окружающих. Вам также потребуется быть честным, порядочным, надежным. Добавить стоит больше в деловой стороне вопроса:
- Не обманывайте. Исполняйте договоренности с клиентами и партнерами в полном объеме. Создавайте доверительные отношения.
- Предлагайте дополнительный сервис и поддержку. Помогайте клиентам и партнерам достичь максимального результата.
- Учитывайте пожелания другой стороны и развивайте гибкость мышления. Учитесь искать компромиссы.
- Рекомендуйте только проверенные продукты и технологии.
- К партнерам будьте требовательны, а к клиентам терпеливы.
После тренинга в компании PWC все участники команды Enactus ЮФУ сделали вывод, что создание персонального бренда очень важно для построения успешной карьеры!
Екатерина Сафронова