careercentr1

LOGOSFU

 

Телефон горячей линии
 +7 (863) 305-19-92 

Экскурсия в техническую дирекцию «Билайн»: пост-релиз

14 марта 2013 состоялась экскурсия в техническую дирекцию «Билайн», куда пригласили студентов старших курсов технических специальностей.В ходе экскурсии студенты смогли составить общее представление об отделах технической дирекции, решить, в каком из них они бы предпочли стажироваться, а впоследствии и работать.

Старший специалист по подбору персонала Екатерина Лопаткина рассказала студентам о программе стажировок «Третье поколение». Программа реализуется с 2010 года и направлена на приобретение экспертных знаний и практических навыков с последующим приемом на работу. На стажировку приглашают студентов последних курсов и выпускников с высокой успеваемостью в университете, хорошими коммуникационными навыками, знанием английского языка, а главное – высокой мотивацией учиться новому. В свою очередь «Билайн» предлагает оформление по договору, стипендию в размере около 16000 рублей, личное рабочее место, корпоративную сотовую связь, гибкий график работы и возможность попасть в штат компании уже через год. К каждому стажеру прикрепляется наставник – сотрудник отдела, в котором проходит стажировка, который даст рекомендации по ходу работы, познакомит с сотрудниками и, главное, покажет, где находится столовая:) Для того чтобы попасть на стажировку, необходимо пройти несколько этапов отбора: заполнить анкету, пройти собеседование в отделе HR, собеседование в отделе, в котором планируется стажировка, и в заключение – пройти собеседование с начальником дирекции.

Сотрудник отдела, который занимается, работой с сетями, а в частности, работой мобильного интернета, Шамиль Хайров рассказал и наглядно представил, как работает сеть. По его мнению, отдел базовых станций для тех, кому интересна романтика больших дорог. Сотрудники этого отдела решают вопросы абонентов, если не ловит сеть, недостаточная скорость интернета или возникли проблемы с тарификацией. Особое внимание было уделено тому, как важно быть в курсе того, что происходит во всем отделе, чтобы можно было максимально оперативно решить любую задачу. Кроме того. Шамиль рассказал о системе обучения сотрудников в компании. Он сам является преподавателем в Институте-Билайн – обучающем центре, направленном на повышение квалификации сотрудников.

Сотрудник транспортного отдела Евгений пояснил, что работа в этом отделе не связана с дорогами, но этот отдел является чем-то вроде кровеносной системы организма. Благодаря этим людям покрытие сети растет в соответствии с запросами потребителя.

Кроме того, студенты увидели, как работает техническая дирекция изнутри. Показал, где соединяются все провода и хранится информация об абонентах «Билайн», рассказал о работе технического call-центра руководитель регионального центра мониторинга и управления Сергей Репкин. Была предоставлена уникальная возможность увидеть, как подсчитывается и отображается абонентский трафик интернета по всему югу России, решаются проблемы, которые возникают у абонентов.

Фотоотчет

 
ProКарьеру выпуск 5

PROКарьеру 5


ПрофНавигатор

Профнавигатор

Мы - региональное представительство

 

Портал Мое образование

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта