careercentr1

LOGOSFU

 

Телефон горячей линии
 +7 (863) 305-19-92 

Главная Абитуриентам РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

По результатам прохождения методики "Профессьянс" выдается письменный отчет о наиболее подходящих вариантах профессиональной деятельности и рекомендации по развитию

Фамилия, Имя ученика(цы): Иванова Маша
Класс: 6
Возраст: 12 лет

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ

Представление о своей будущей профессии до консультации

«Бабушка хочет, чтобы я стала врачом и я тоже»

Осведомленность о мире профессий

Средняя, мало знает о профессиях. Больше всего знает о профессиях, связанных с медициной или животными

Общая готовность к выбору профессии

Нацеленность на медицину

Образ себя

Непростой характер

Самооценка

Возможно, немного сниженная

Яркие личностные особенности

Неуверенность в себе, ответственность. Вдумчивая, сознательная. Любит лечить зверей, ухаживать за ними

Темп мыслительной деятельности

Средний

Отношение к консультации

Заинтересованное, ответственное

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С МЕТОДИКОЙ

Предпочитаемые Предметы труда

Живая природа, дети, художественный образ

Предпочитаемые Цели труда

Исследовать что-либо, преобразовывать человеческое сознание, творить, изобретать, создавать новое

Предпочитаемые Средства труда

Ручные (простые приборы и приспособления, «золотые руки»), 
голос (владение тембром, интонациями), 
выразительные движения, мимика

Предпочитаемые Условия труда

Особые условия (цех, лаборатория, транспортное средство), относительная самостоятельность, помещения с людьми

Предпочитаемые Особые условия труда

Минимальные профессиональные вредности (здоровая профессия), повышенная ответственность, работа, преимущественно сидя

«Идеальная формула» профессии:

Предметы труда: живая природа, дети. 
Цели – исследовать что-либо, делать открытия. 
Средства: голос и компьютеры. 
Условия – открытый воздух. 
Особые условия – минимальные профессиональные вредности.

Возможные направления профессиональной деятельности и обучения:

  • «Помогающие профессии»: врач, ветеринар, детский или взрослый психолог, педагог.
  • Работа, связанная с творчеством, созданием нового: архитектор, ландшафтный дизайнер.
  • Научная деятельность (естественно-научная сфера, медицина, психология)

Рекомендации:

  • Информировать Машу о профессиях, связанных с природой, творчеством, психологией, медициной.
  • Кружок юного натуралиста, подключить Машу к уходу за животными.
  • Подключить Машу к работе с малышами
  • Предоставить возможность углубленно изучать биологию, химию
  • Предоставить возможность рисовать, проявлять свои переживания, мысли чувства в рисунке, лепке из пластилина
  • Психокоррекционная работа (тренинги уверенности в себе, общения)


 
ProКарьеру выпуск 5

PROКарьеру 5


ПрофНавигатор

Профнавигатор

Мы - региональное представительство

 

Портал Мое образование

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта